Горнолыжные туры. Пляжный отдых. Экскурсионные программы.
Горнолыжные туры. Пляжный отдых. Экскурсионные программы.
Пермь, ул. Советская, 54, офис 206
(342) 243 35 63

Туры из Перми.

 

Основные понятия:

 

Турпутевка — туристическая поездка по определенному маршруту в определенный срок с определенным комплексом услуг (проезд, размещение, питание, медицинская страховка, трансфер от аэропорта до отеля, экскурсии и др.). Все услуги, входящие в тур указываются в Договоре туриста с турагентством.

 

Туроператор- оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом через сеть розничных турагентств. В настоящее время существует Государственный реестр туроператоров — основание осуществлять туроператорскую деятельность:

http://russiatourism.ru/contents/deyatelnost/gosudarstvennye-uslugi/edinyy-federalnyy-reestr-turoperatorov/

 

Турагент — организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туроператором туров на основании действующих договоров. Деятельность туристического агентства регламентируется следующими документами:

 

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (532 Kb)

Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 03.05.2012) (368 Kb)

 

 

Бронирование- предварительное закрепление за определенным туристом (пассажиром) мест в гостиницах, транспортных средствах, на определенные сроки, либо закрепление за туристом определенной турпутевки с фиксацией ее стоимости. Бронирование производится турагентством на основании заключения Договора с туристом и внесении аванса в размере 50% от стоимости путевки. После подтверждения бронирования туроператором необходимо оплатить турпутевку в установленные сроки. При неоплате или  отказе от турпутевки возникают штрафные санкции от отелей и авиакомпаний на основании упущенной выгоды.

 

Основные документы, относящиеся к деятельности Ростуризма:

http://russiatourism.ru/content/3/section/37/detail/3463/

 

На этом сайте расположена информация для туристов, осуществляющих отдых на территории России и информация для выезжающих за рубеж. На сайте МИД РФ http://www.kdmid.ru/info.aspx

регулярно публикуются рекомендации и правила для выезжающих за рубеж.

 

При обращении в турагентство заказчик (турист) выбирает турпутевку, предоставляет необходимые документы (паспорт РФ и заграничные паспорта), подписывает Договор реализации туристического продукта, вносит предоплату. Турагентство бронирует турпутевку или другую туристическую услугу, сообщает об этом заказчику, который обязан полностью оплатить путевку в установленные туроператором сроки.  Далее турагентство обязано передать туристу основную информацию о потребительских свойствах туристского продукта и выдать сопроводительные документы, необходимые для реализации услуг, входящих в туристский продукт.

 

В комплект сопроводительных документов входят: ваучер для проживания в отелях, ваучеры для трансферов, экскурсионного и другого обслуживания, информационные памятки о стране, месте пребывания и условиях безопасности, а также авиабилеты и страховые полисы.

 

1. Туристский ваучер — документ, устанавливающий право на туристские услуги и подтверждающий факт их оказания. В ваучере, как правило, указывается: фамилии и имена туристов, их даты рождения, период тура, наименование отеля, его условная категория, тип питания, информация о трансфере. На ваучере имеется  упоминание о принимающей стороне, этот документ является основанием нахождения вас на территории иностранного государства.

2. Авиабилеты (маршрутные квитанции) по числу туристов (включая детей). В тексте авиабилета указывается дата, номер и время рейса, а также информация об обратном вылете.

3. Страховой полис на медицинское обслуживание в стране временного пребывания (перечень страховых услуг указывается по тексту страхового полиса).

 

Турист обязан ознакомиться с документами, содержащими сведения об отелях, памяткой по стране пребывания, правилами перевозок, правилами страхования и иными документами для совершения поездки.

 

          Порядок пересечения Государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию регулируется Законом Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" и Законом "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию". Основные правила, регулирующие порядок выезда из Российской Федерации и оформления выездных документов, содержатся в Федеральных законах от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", от 1 апреля 1993 г. № 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации", Постановлении Правительства РФ от 12 мая 2003 г. № 273 "Об утверждении Правил подачи заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации", Постановлении Правительства РФ от 18.11.2005 г. № 687, Приказе ФМС от 15 октября 2012 г. № 320. Информацию по вопросам оформления разрешительных документов и о порядке пересечения госграницы РФ можно получить в государственных органах - Федеральной миграционной службе РФ и в ее территориальных подразделениях (http://www.fms.gov.ru/) или в Пограничной службе ФСБ России и ее территориальных  подразделениях (http://fsb.ru).

 

Информация по вопросам таможенного оформления, а также о перечне товаров, запрещенных к перемещению через границу либо в отношении которых требуется заполнение  размещена на официальном сайте Федеральной таможенной службы РФ www.customs.ru и официальном сайте Евразийской экономической комиссии http://tsouz.ru/.

 

Правила размещения в отелях: в соответствии с международными правилами расчетный час в отелях - 12:00 местного времени. В день приезда расселение в номер осуществляется после 14:00. У любого гостя отеля имеется возможность ознакомиться с предоставленным номером, его оборудованием и обратиться с вопросами к службе администрации отеля . Категория Вашего номера указана по тексту туристского ваучера:

STD — комната (номер) для проживания туристов, оборудованная по определенному отелем стандарту. Как правило, большая часть номерного фонд отелей состоит из стандартных номеров.

SNG - размещение в стандартном одноместном номере (предоставляется одна кровать, допускается наличие в номере двух кроватей).

DBL  — стандартный номер, рассчитанный на проживание двух. Некоторые отели допускают размещение в стандартном двухместном номере несовершеннолетних детей: в зависимости от концепции проживания в отеле предоставляется дополнительное спальное место или кровать.

ADL - взрослый (в основном от 12 лет).

CHD — ребенок (в основном от 2 до 12 лет).

ROH — размещение туриста в любом здании отеля или предоставления номера без уточнения его характеристик из номерного фонда отеля по наличию свободных номеров.

SEА VIEW — «Вид на море». Подразумеваются номера, обращенные к морю, однако они вовсе необязательно гарантируют открытый пространственный вид на море.

FORTUNA — особая система реализации туров по специальной цене, которая предполагает размещение туриста в отелях определенной условной категории с установленной концепцией питания. Наименование отеля определенной туристским ваучером категории и курортный регион, в котором расположен отель, будет доведен до туриста представителем встречающей стороны по прибытии в аэропорт страны отдыха. Если тур организован по системе  FORTUNA, по тексту ваучера будут иметься специальные оговорки.

Существуют следующие варианты системы питания при размещении в отеле:

ВВ (Bed&Breakfast) — система питания, предполагающая завтраки. Это может быть шведский стол, буфет или континентальный завтрак.

HB (Half Board) — «полупансион», система двухразового питания. Обычно это завтрак и ужин, но в некоторых гостиницах может быть завтрак и обед. Напитки за обедом/ужином обычно в стоимость не входят.

FB (Full Board) — «полный пансион», система трехразового питания (завтрак, обед и ужин). Напитки за обедом и ужином обычно в стоимость не входят.

AI, all inclusive, ultra all inclusive — «все включено», система, включающая в себя не только трехразовое питание, но и дополнительные услуги, такие как: легкий завтрак, закуски, легкий ужин и т.п. Напитки входят в стоимость. Иногда в стоимость входят только напитки местного производства, а иностранные подаются за дополнительную плату.

При таких вариантах питания, как «полупансион» (HB), «полный пансион» (FB) и «все включено» (all inclusive, Ultra all inclusive) услуга, как правило, начинает действовать в день прибытия с предоставления ужина и заканчивается завтраком. В случае прибытия в ночные часы ужин не предоставляется. Для посещения ресторанов системы «А ля карт» требуется предварительное резервирование мест или дополнительная оплата (включая многие отели с системой питания «все включено»). Меню системы питания и напитков определяется администрацией отеля. В каждом отеле могут быть свои правила, нюансы рекомендуем уточнить у гида или служащих отеля.

 

При приобретении на курорте экскурсий туристам необходимо иметь в виду, что в письме Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 6 июля 2010 г. № 01/9963-0-32 "О защите прав потребителей в сфере туризма" указывается на то, что ответственность туроператора по статье 9 Закона № 132-ФЗ ограничена "рамками" исполнения обязательств по предоставлению только тех услуг, которые вошли в соответствующий туристский продукт. Все факты самостоятельного приобретения туристами экскурсионных и других услуг, изначально в него не входивших, стоимость которых была оплачена ими дополнительно к цене туристского продукта, должны рассматриваться как иные сделки, обязанной стороной по которым соответствующий туроператор являться не будет.

 

                 Претензии, касающиеся качества туристских услуг, могут быть предъявлены в письменном виде непосредственно туроператору, который несет предусмотренную законодательством РФ ответственность за неоказание или некачественное оказание туристских услуг, а также отвечает перед туристом за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными актами не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.  К претензии  прикладываются копии сопроводительных документов.  Претензии  принимаются туроператором  в течение 20 дней со дня окончания тура и, при наличии оснований, удовлетворяются  в течение 10 дней со дня поступления. При невозможности урегулировать спор посредством претензионной переписки спор между Сторонами решается в судебном порядке.

В соответствии с Законом  РФ «О защите прав потребителей» подлежат удовлетворению не любые, а только  обоснованные требования потребителей, подтвержденные документально.