ВКонтакте FaceBook

 

ул. Советская 54, офис 307;

звоните: т. 2109555, +79129813563;

пишите: mail: basegagent@mail.ru,  https://vk.com/id57623981

 

 

 

Как поймать горящую путевку из Перми.  

 

 

Туристическая путевка формируется туроператором как набор услуг: авиперелет, трансфер до отеля, проживание в отеле, медицинская страховка выезжающего за рубеж, услуги встречающей стороны. Авиаперелет осуществляется либо регулярным либо чартерным рейсом, где туроператор заранее выкупает блок мест. Под эту перевозку оплачивается число номеров в отелях курорта. При недогрузке самолетов туроператор может выпустить специальные предложения — горящие путевки. Это были предложения из разряда — «что осталось»: выбор для туриста невелик.

 

Бытующее мнение, что «горящая путевка»- это путевка, от которой кто- то отказался, неверно в корне! После получения от отеля подтверждения, закрепляется и место в самолете, при отказе от этих услуг начинают действовать штрафные санкции отеля и авиаперевозчика: подсчитывается сумма убытка отельера и авиаперевозчика по потере выгоды за время резервации невыкупленных мест. Минимизировать расходы можно при бронировании путевки, доплатив страховку от невыезда, которая начинает действовать после полной оплаты с момента бронирования до дня выезда на курорт. Однако и в этом случае возврат части оплаченной путевки действует в определенных страховой компанией случаях.

 

В связи с резкими скачками  котировок изменилась система стоимости валютного продукта — туристических путевок. Туроператоры, формирующие чартерную авиаперевозку, перевели системы бронирования на новую платформу: стоимость туров рассчитывается в он-лайн режиме. Изменение стоимости привязывается к валютным котировкам, степени загрузки рейсов и отелей. В результате цена путевок меняется очень быстро, автоматически, не только, пока турист едет в агентство, но даже во время оформления брони. Робот-тарификатор, фиксируя факт брони тура, повышает стоимость аналогичных предложений: на эту же дату, в этот же отель. Программа учитывает и количество запросов на конкретное специальное предложение: выше спрос - выше и цена. При расчете тарифов система учитывает все действующие тарифы отельеров и авиакомпаний, информацию о которых непрерывно собирает из тысяч источников.

 

В динамическом прайс-листе цена не статична. Если у отеля хороший спрос, он может отозвать специальное предложение и система сразу среагирует- повысит цены. Для бизнеса такая система экономически эффективнее. Авиаперевозчики и отельеры заинтересованы в получении быстрой и реальной оценки ситуации на рынке. Единственным реальным фактором, определяющим стоимость продукта, является спрос,  от него динамическая система формирует предложения. Постоянно отслеживается как меняется динамика продаж: более раскупаемые отели поднимаются на верхние строчки прайс-листов и опускаются ниже - становятся дешевле, изначально более дорогие, менее заполняемые.

 

Эта информация сразу попадает через систему к потребителю - в турагентство, что делает ее наиболее актуальной. Таким образом, туристические агентства получают наиболее актуальную информацию о ценах. Бесполезно уточнять отель по телефону - при каждом вашем посещении турагентства, агент заходит в он-лайн и видит самые интересные предложения под ваш запрос, цена которых в долю секунды рассчитывается именно под вас.

 

Автоматическая корректировка цен позволяет туроператорам в конкурентной борьбе:  зарабатывать на продукте, который пользуется повышенным спросом и стимулировать продажи менее востребованных предложений. Туристы получают доступные цены, а туроператор — гарантированную продажу своего товара. В новых реалиях выживает тот, кто быстро реагирует на спрос. Аналогия с покупкой и поиском дешевых авиабилетов на сайтах авиакомпаний стимулирует к быстрому принятию решения: агентство поймало устраивающую цену, турист спешит в офис с авансом для осуществления бронирования. Только при бронировании цена путевки фиксируется в валютном эквиваленте и клиенту необходимо будет ее оплатить в установленные сроки. Могут быть ситуации, когда турист общался с менеджером по телефону, а пока ехал до офиса, цена изменилась. Рынок демократичен, только агентство в курсе всех предложений на рынке и сможет подобрать устраивающих всех вариант.

 

Результат динамических прайсов привел к тому, что более дешевыми стали путевки с более поздней датой вылета. Таким образом, на безвизовые направления наиболее недорогими будут путевки за 10 -15 дней до вылета. Снижая цены на  более поздние даты, туроператоры оценивают загрузку рейсов и отелей. Если спрос на этот период низкий, система автоматически понижает стоимость путевок. В результате ближе к дате вылета цена на путевки растет. Чем меньше остается мест в отеле или на рейсе, тем выше их цена — сокращение выбора увеличивает спрос и цену.

 

Выгоднее заблаговременно, когда выбор предложений велик и цена невысока, подобрать путешествие по вашему бюджету. Мы всегда в курсе специальных предложений! Следите за новостями на нашем сайте, пришлите заявку на подбор тура к нам на почту и сможем информировать вас рассылкой о наиболее выгодных предложениях.

 

 

 

Приходите: ул. Советская 54, 3й этаж (офис 307);

звоните: т. 2109555, +79129813563,

пишите: basegagent@mail.ru, , https://vk.com/id57623981